+7 343 287-72-80   ⋅   Екатеринбург

Получайте данные о регистрации участников на мероприятие с UTM‑метками

1 апреля 2024

Теперь вы можете оценивать эффективность каналов продвижения. Добавляйте UTM-метки в ссылки на посадочную страницу и анализируйте информацию об источниках трафика с помощью отчета.

Как получить отчет с данными о каналах трафика

Скопируйте ссылку на посадочную страницу из настроек мероприятия и добавьте к ней UTM-метки с помощью стороннего генератора меток или вручную. Для этого в конце ссылки наберите сочетание символов «/?», после них укажите метки в формате «параметр=значение». Каждую метку разделяйте символом «&». Для значений используйте латиницу.

Обязательные параметры метки:

  • utm_source — источник трафика;
  • utm_medium — тип трафика;
  • utm_campaign — название компании.

Необязательные параметры:

  • utm_term — ключевое слово;
  • utm_content — дополнительная информация.

Кроме описанных параметров, можете добавлять собственные. Разместите ссылку с UTM-метками на нужном ресурсе, чтобы пользователи могли зарегистрироваться на мероприятие.

Что вы увидите в отчете

В интерфейсе пользователя ничего не поменяется, информация об источниках трафика будет отображаться в отчете о мероприятии. Это файл, который можно скачать после завершения мероприятия.

В отчете есть данные о регистрациях и присутствии каждого зрителя. Теперь, если зритель зарегистрировался на мероприятие по ссылке с UTM-меткой, организатор увидит эту метку рядом с данными зрителя в отдельном поле. Отображаются как универсальные метки, так и дополнительные, установленные самостоятельно.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50526-poluchayte_dannye_o_registracii_uchastnikov


Другие новости

3 мая

Расширили возможности управления профилями пользователей. В панели администратора появились две независимые настройки: разрешение сменить аватар и отредактировать данные о себе.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.